ПОСТАНОВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Правильная постановка бухгалтерского учета - это залог надежной и стабильной деятельности любой компании.
Хорошо спланированная и продуманная организация бухучета помогает избежать многих бухгалтерских ошибок, позволяет экономить время на обработке учетных данных.
Квалифицированные сотрудники нашей компании могут качественно и оперативно организовать работу по постановке или восстановлению бухгалтерского учета на любом предприятии.
Целью такой работы является разработка и профессиональное внедрение самой оптимальной схемы бухучета для каждой конкретной фирмы - на основании существующих налоговых и нормативных задач.
Процесс постановки бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
- Проведение экспресс-анализа финансово-хозяйственной деятельности на Вашем предприятии;
- Составление учетной политики бухгалтерского и налогового учета, в соответствии со спецификой деятельности;
- Разработку и систематизацию бухгалтерского и налогового учета, создание рабочего плана счетов;
- Внедрение и настройку в работу бухгалтерии программы 1С;
- Составление графика документооборота, учетных регистров первичных документов;
- Сбор и систематизацию кадровой документации.
Во избежание в будущем возникновения новых ошибок и неточностей при ведении бухучета на Вашем предприятии, мы советует после окончания работ по постановке учета воспользоваться и остальными услугами бухгалтерского аутсорсинга.
Вы можете заказать у нас полное или частичное ведение бухгалтерии на Вашем предприятии!
Обращайтесь по телефону: (863) 275-16-03 или 8-989-636-75-66 или напишите по адресу intellps@aaanet.ru,
и закажите необходимые услуги!
Наши опытные бухгалтеры умеют оперативно организовать правильную работу любого предприятия: как на общей системе налогообложения, так и на специальных режимах (УСН, ЕНВД и др.).
При восстановлении бухгалтерского учета мы выполняем следующие работы:
- Проводим обработку, проверку и сортировку первичной документации, восстанавливаем всю необходимую документацию по бухучету;
- Проверяем верность оформления нужных регистров, при необходимости – составляем их;
- Тщательно проверяем правильность исчисления и перечисления налогов и составления налоговых деклараций;
- Проводим восстановление необходимой отчетности Вашей организации - соответственно с требованиями действующего законодательства;
- Подготавливаем и сдаем уточненные расчеты и декларации - при необходимости;
- Консультируем по вопросам дальнейшего правильного ведения бухгалтерского и налогового учета.
Чем выгодно такое восстановление?
- Вы узнаете реальное положение вещей на Вашем предприятии и устраните возможные угрозы, связанные с допущенными ошибками в исчислении налогов или неправильным ведением документации.
- Вы будете готовы к проверкам - как к аудиторской, так и к проверкам контролирующими органами.
- Вы будете обладать точной информацией относительно расчетов, контроля товарооборота, существующих должников и своих расходов.
- Вы сэкономите деньги предприятия - поскольку штрафы за выявленные ошибки при проверках в 5-10 раз выше, чем стоимость нашей услуги.
Позвоните нам по по телефону: (863) 275-16-03 или 8-989-636-75-66 или напишите intellps@aaanet.ru уже сейчас!
Помните, что каждый новый день с плохо налаженной работой бухгалтерии может только добавлять Вам новых проблем и ошибок.